30.04.2021 Итоги проведенных экспертных интервью лидеров пациентских организаций

2020 год привнес большие коррективы в работу пациентских НКО, мы еще больше стали общаться, решать проблемы в дистанционном режиме. Такие формы работы увеличили коммуникативную нагрузку на лидеров и активистов пациентских НКО. От вас стали поступать запросы на обучение технологиям, направленным на снижение уровня эмоционального выгорания, более продуктивный контакт и результативность консультации. Лидеру пациентской НКО, при консультировании важно уметь определять свои ресурсы, границы и видеть, как наиболее эффективно помочь позвонившему человеку.

Всероссийский союз пациентов разработал проект «Организация пациентов: защита, сопровождение, развитие», который получил поддержку Фонда президентских грантов, один из разделов которого направлен на решение вышеобозначенных проблем.

Предлагаем вашему вниманию первую часть отчета по итогам проведенных экспертных интервью лидеров пациентских организаций. В отчете представлена информация о существующих проблемах в сфере коммуникации с пациентом по телефону, необходимых навыках и приёмах лидерам НКО. обеспечивающих позитивный результат контакта с пациентом, перспективных вопросах для развития лидеров пациентских организаций и повышения эффективности деятельности как лидеров, так и в целом пациентского сообщества.

Вторая часть отчета будет посвящена итогам анализа анкет по самодиагностике лидеров и активистов пациентских НКО коммуникативным компетенциям.

Скачать PDF файл

Подпишитесь, мы рассылаем только важные сообщения

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности